Наши контактные данные

Адрес:  г. Ростов-на Дону, ул. Жмайлова, 4Е . Время работы:  с 10-00 до 17-00 ч. Вых: воскресенье

Тел/Факс:  8-863-210-75-02      E-mail:  news@eniology.org      Skype:  eniopk1  eniopk3  eniopk5

Телефон "Горячей Линии":  8-938-151-44-21

 

Здесь размещены ответы на вопросы по проведению Онлайн-Семинаров В.Ю. Рогожкина

 

 

Здесь размещены ответы на вопросы по проведению Онлайн-Семинаров В.Ю. Рогожкина

 

Что такое вебинар?

Вебинар (webinar) – интерактивный, виртуальный онлайн-семинар, проводимый с помощью Интернета.

Слово "вебинар" образовалось от сочетания слов "веб" и "семинар".

Таким образом, вебинар – это семинар, который в режиме настоящего времени транслируется через Интернет.

 

Что нужно для того, чтобы принять участие в Онлайн-Семинаре?

Для того, чтобы принять участие в Онлайн-Семинаре, Вам не нужно ехать в другой город - Вы можете присутствовать на Семинаре не выходя из дома.

Чтобы принять участие в Онлайн-Семинаре, Вам понадобятся:

Компьютер с выходом в Интернет;

Колонки или наушники:

Adobe Flash Player - бесплатный плейер, который в наше время установлен на компьютере практически у каждого пользователя.

 

У меня нет микрофона и веб-камеры. Смогу ли я участвовать в вебинаре?

Ни микрофон, ни веб-камера для участия в Онлайн-Семинаре НЕ понадобятся.

 

Какие программы мне нужны на компьютере для участия в Онлайн-Семинаре?

1. Актуальная версия бесплатного флэш-плейера Adobe Flash Player.

Как установить Adobe Flash Player читайте здесь

2. Актуальная версия браузера.(стабильная работа и полная поддержка русского языка во время вебинара гарантируется в браузерах и Mozila Firefox)

Скачать браузеры можно по следующим ссылкам (откроются в новом окне):

http://www.microsoft.com/rus/windows/internet-explorer/

http://www.mozilla.com/ru/firefox/

 

У меня медленный интернет. Смогу ли я участвовать в Онлайн-Семинаре?

Узнать об этом Вы сможете, пройдя все необходимые проверки, о которых рассказано в статье

"Прежде чем оплатить..."

 

Если я оплачу участие в Онлайн-Семинаре, получу ли я видео-запись этого семинара?

Вы оплачиваете ТОЛЬКО Ваше участие в Онлайн-Семинаре. Предоставление записи семинара его участникам не предусмотрено.

 

Смогу ли я задать вопрос В. Рогожкину во время вебинара?

Во время вебинара Вы можете написать в чате комнаты Ваш вопрос Виктору Юрьевичу.

Если у Виктора Юрьевича будет время, вполне возможно что он ответит на Ваш вопрос

 

У меня не загружается 1-ый тест при проверке интернета. Что делать?

1. Проверьте, установлена ли на Вашем компьютере последняя версия Adobe Flash Player.

Если нет, установите её.

Как установить Adobe Flash Player на свой компьютер, можно прочесть вот здесь.

2. Если Adobe Flash Player установлен на Вашем компьютере, а проблема всё же осталась, Вы можете обратиться в Службу поддержки сервиса проведения вебинаров Webinar.tW - для этого нужно на открывшейся страничке нажать на боковую кнопку "Помощь online"

 

При попытке пройти 1-ый тест выдаёт ошибку Error #2032 . Что делать?

Есть по крайней мере 4 способа устранить эту ошибку - но дело в том, что никаких гарантий ни один из них не даёт: не придумали еще, что с этой ошибкой делать. Но можете попробовать:

1. Удалить и установить снова Adobe Flash Player - инструкция вот здесь

2. Переустановите Виндовс или хотя бы почистите диск, где у Вас на компьютере стоят все программы. Удалите игры или программы, которые вы не используете - возможно ваш жесткий диск переполнен и маленький буфер обмена.

3. Еще эта ошибка может возникать при обрыве связи с интернетом (или низко-скоростном подключении). Также - если нет прямого подключения к интернет, например в случае, если доступ к интернет осуществляется через прокси сервер. Попробуйте загрузить и установить Adobe Air: http://get.adobe.com/ru/air/

4. Вызывайте компьютерщика - только опытного.

 

Меня выкидывает из комнаты. Что делать?

Если Вас периодически выкидывает из комнаты, то в большинстве случаев это связано с некачественным интернет каналом. Когда Вы входите в комнату, то обратите внимание на графический маяк качества сигнала (он находится в левом верхнем углу зала в виде 3х делений, которые светятся синим светом). Если графический маяк показывает 1 полосу сигнала, то это означает плохой входящий и исходящий сигнал. Обратитесь к Вашему интернет-провайдеру.

Данная проблема возникает когда на интернет участника вебинара идёт большая нагрузка по интернет-каналу. То есть, когда одновременно с одного помещения выходят на конференцию несколько ПК, тем самым нагрузка увеличивается на интренет-канал в разы, и соединение с вебзалом просто "отваливается".

Для устранения проблемы с выкидыванием из вебзала, мы рекомендуем из одного офиса(квартиры) выходить на вебинар только одному компьютеру.

Также мы рекомендуем провести проверки Вашего интернет-канала и узнать, сможете ли Вы участвовать в Онлайн-Семинаре.

 

Не загружается комната или загружается не до конца. Что делать?

Данная проблема может быть связана с версией flash плеера. Рекомендуем обновить версию flash плеера до актуальной версии - инструкция здесь.

Также очистите временные файлы интернета, кэш и кукисы в вашем интернет браузере.

 

Подвисает и прерывается звук и видео в комнате, как это исправить?

Это происходит из-за недостаточной скорости вашего интернета и решается простым отключением функции приёма видео потока у себя в настройках комнаты (кнопка с изображением веб-камеры внизу комнаты, слева от кнопки "Говорить"). Кнопка позволяет закрыть окно показа видео с камеры выступающего. Это позволяет существенно уменьшить нагрузку на канал. Также проблему можно решить увеличением скорости интернета.

 

В чате комнаты могу писать только английским шрифтом. Как поменять шрифт на русский?

В случае если шрифт в чате только латинский (английский), причина в старой версии Adobe flash плеера. Вам необходимо зайти на страницу http://get.adobe.com/ru/flashplayer/, скачать и установить последнюю версию предложенную на сайте. После установки рекомендуем перезапустить компьютер, чтобы избежать повторных проблем в комнате.

Так же на нашем сайте есть инструкция, как установить Adobe flash плеер - вот здесь.

 

Надпись - Вы не можете сейчас войти в комнату - Как исправить

Для работы с вебзалом из корпоративной сети, необходимо, чтобы были открыты порты с 1930 до 1940 + 80 + 443. Необходим доступ к IP: 5.199.173.X - 5.199.174.X  для работы с сервисом. Если у вас возникнет ошибка при входе: "Извините, но вы не можете сейчас войти в комнату", обратитесь к вашему системному администратору для открытия портов и настройки вашего оборудования.

 

Template Settings

Color

For each color, the params below will give default values
Tomato Green Blue Cyan Pink Purple

Body

Background Color
Text Color

Footer

Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Direction